mani_stats_mode 1 Режим
подсчета встроенной статистики. 0 - статистика обсчитывается один раз за
карту, 1 - статистика обсчитывается в конце каждого раунда (только CSS)
mani_stats_drop_player_days
50 Временной промежуток в днях с момента последнего подключения,
через который игрок удаляется из статистики
mani_stats_calculate 3 Выбор
формулы подсчета статистики. 0 - позиция игрока вычисляется по
количеству убийста, 1 - позиция игрока вычисляется по соотношению
убийств к смертям, 2 - позиция игрока вычисляется по разницы убийств и
смертей, 3 - позиция игрока вычисляется по количеству очков (a-la
HLStatsX)
mani_stats_kills_required 25 Количество убийств,
необходимое для попадания в статистику
mani_stats_top_display_time
10 Временной интервал в секундах в течение которого отображается
список лучших игроков (от 5 до 30 секунд)
mani_stats_show_rank_to_all
1 Отображать ли вашу позицию при использовании команды rank всем
игрокам или только тому, кто сказал rank? 0 - только игроку, сказавшему
rank, 1 - всем игрокам на сервере
mani_stats_alternative_rank_message
"" Сообщение, отображаемое игроку при вводе say команды rank, если
модуль статистики отключен
mani_stats_write_text_file 1 Сохранять
ли данные статистики в текстовый файл, который можно использовать для
экспорта в веб стату? 0 - нет, 1 - да
mani_stats_by_steam_id 1 Режим
учета игроков. 1 - по SteamID (если сервер находится в режиме sv_lan 1,
учет в этом случае будет вестись по ip), 0 - по имени
mani_stats_include_bot_kills
0 Учитывать ли убийства ботов при подсчете статистики? 0 - нет, 1 -
да
mani_stats_decay_start 2 Временной промежуток в днях после
последнего подключения, через который у игрока начнет уменьшаться
количество очков
mani_stats_decay_period 7 Количество дней, в
течении которых будет происходить уменьшение очков. Очки игрока за этот
период уменьшатся до 500. Если игрок вновь зайдет на сервер, его очки
будут восстановлены
mani_stats_points_add_only 0 Теряет ли
игрок очки в случае смерти? 0 - да, 1 - нет (ala BF2)
mani_stats_ignore_ranks_after_x_days
21 Временной промежуток с момента последнего подключения, через
который игрок перестанет отображаться в статистике (при этом игрок не
удаляется, а только скрывается, в случае подключения позиция будет
восстановлена)
mani_stats_points_multiplier "5.0" Множитель,
используемый при подсчете очков
mani_stats_decay_restore_points_on_connect
0 Включить/выключить восстановление очков в волном объеме при
подключении, если автоматическое уменьшение очков уже началось. 0 -
выключить, 1 - включить
mani_stats_points_death_multiplier "1.0" Значение
множителя отнимания очков у жертвы. Например: 1.0 - у жертвы отнимается
столько же очков, сколько дается убийце, 0.5 - у жертвы отнимается
половина очков, 2.0 - у жертвы отнимается вдвое больше очков.
mani_stats_css_weapon_ak47
"1.0" mani_stats_css_weapon_m4a1 "1.0" mani_stats_css_weapon_mp5navy
"1.0" mani_stats_css_weapon_awp "1.0" mani_stats_css_weapon_usp
"1.0" mani_stats_css_weapon_deagle "1.0" mani_stats_css_weapon_aug
"1.0" mani_stats_css_weapon_hegrenade "1.0" mani_stats_css_weapon_xm1014
"1.0" mani_stats_css_weapon_knife "1.0" mani_stats_css_weapon_g3sg1
"1.0" mani_stats_css_weapon_sg550 "1.0" mani_stats_css_weapon_galil
"1.0" mani_stats_css_weapon_m3 "1.0" mani_stats_css_weapon_scout
"1.0" mani_stats_css_weapon_sg552 "1.0" mani_stats_css_weapon_famas
"1.0" mani_stats_css_weapon_glock "1.0" mani_stats_css_weapon_tmp
"1.0" mani_stats_css_weapon_ump45 "1.0" mani_stats_css_weapon_p90
"1.0" mani_stats_css_weapon_m249 "1.0" mani_stats_css_weapon_elite
"1.0" mani_stats_css_weapon_mac10 "1.0" mani_stats_css_weapon_fiveseven
"1.0" mani_stats_css_weapon_p228 "1.0" mani_stats_css_weapon_flashbang
"1.0" mani_stats_css_weapon_smokegrenade "1.0" Множители видов
оружия для Counter-Strike: Source. Множитель 2.0 увеличит количество
очков, получаемых за убийство из этого оружия в два раза. Множитель 0.5
уменьшит это количество в два раза.
mani_stats_dods_weapon_amerknife "1.0" mani_stats_dods_weapon_spade
"1.0" mani_stats_dods_weapon_colt "1.0" mani_stats_dods_weapon_p38
"1.0" mani_stats_dods_weapon_c96 "1.0" mani_stats_dods_weapon_garande
"1.0" mani_stats_dods_weapon_m1carbine "1.0" mani_stats_dods_weapon_k98
"1.0" mani_stats_dods_weapon_spring "1.0" mani_stats_dods_weapon_k98_scoped
"1.0" mani_stats_dods_weapon_thompson "1.0" mani_stats_dods_weapon_mp40
"1.0" mani_stats_dods_weapon_mp44 "1.0" mani_stats_dods_weapon_bar
"1.0" mani_stats_dods_weapon_30cal "1.0" mani_stats_dods_weapon_mg42
"1.0" mani_stats_dods_weapon_bazooka "1.0" mani_stats_dods_weapon_pschreck
"1.0" mani_stats_dods_weapon_frag_us "1.0" mani_stats_dods_weapon_frag_ger
"1.0" mani_stats_dods_weapon_smoke_us "1.0" mani_stats_dods_weapon_smoke_ger
"1.0" mani_stats_dods_weapon_riflegren_us "1.0" mani_stats_dods_weapon_riflegren_ger
"1.0" mani_stats_dods_weapon_punch "1.0" Множители видов оружия
для Day of Defeat: Source. Множитель 2.0 увеличит количество очков,
получаемых за убийство из этого оружия в два раза. Множитель 0.5
уменьшит это количество в два раза.
mani_stats_dods_capture_point
4 mani_stats_dods_block_capture 4 Призовые очки для
Counter-Strike: Source.
mani_show_victim_stats_inflicted_only 1 Отображать
ли повреждения, нанесенные самому себе? 0 - нет, 1 - да
mani_player_settings_damage
0 Значение по умолчанию настройки отображения нанесенных повреждений
для игроков, впервые зашедших на сервер. 0 - отключено, 1 - режим 1
(полный текст), 2 - режим 2 (частичный текст), 3 - режим 3 (графическое
отображение)
4. Самый результативный игрок
mani_stats_most_destructive
1 Включить/выключить отображение самого результативного игрока в
конце раунда. 0 - включить, 1 - выключить
mani_player_settings_destructive
1 Значение по умолчанию настройки отображения самого результативного
игрока в конце раунда для игроков, впервые зашедших на сервер. 0 - не
отображать, 1 - отображать
mani_stats_most_destructive_mode 0 Режим
отображения самого результативного игрока. 0 - по убийствам и только
потом по повреждению, 1 - только по нанесенному повреждению
5.
Защита от TK/TA (тимкилл/тим атака)
mani_tk_protection 1 Включить/выключить
модуль защиты от ТК/ТА. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_forgive
1 Включить/выключить меню наказания за ТК
mani_tk_spawn_time 5 Время
в секундах с окончания freeztime, в течении которого ТА наказывается
мгновенной смертью
mani_tk_allow_bots_to_punish 1 Могут ли
боты наказывать игроков за ТК? 0 - нет, 1 - да
mani_tk_allow_bots_to_add_violations
0 Считается ли убийство бота из своей команды нарушением? 0 - нет, 1
- да
mani_tk_offences_for_ban 7 Количество непрощенных ТК,
после которых игрок автоматически банится
mani_tk_ban_time 1440 Время
автоматического бана за ТК в минутах. 0 - вечный бан
mani_tk_slap_on_team_wound
0 Шлепать ли игрока автоматически при ТА? 0 - нет, 1 - да
mani_tk_slap_on_team_wound_damage
0 Повреждение, наносимое атакующему в случае ТА если
mani_tk_slap_on_team_wound = 1
mani_tk_show_opposite_team_wound 1 Отображать
ли ТА команде противника через чат? 0 - нет (стандартный режим CSS), 1 -
да
mani_tk_add_violation_without_forgive 0 Добавлять ли
нарушение даже если игрок был прощен за ТК? 0 - нет, 1 - да
mani_tk_burn_time 100 Длительность
горения в секундах при выборе наказания Сжечь за ТК
mani_tk_allow_slay_option
1 Включить/выключить опцию Убить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_team_wound_reflect
1 Включить/выключить опцию возвращение повреждений атакующему при
ТА. Пример: при атаке на товарища по команде, у атакующего отнимается
здоровье. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_team_wound_reflect_threshold
10 Количество ТА, после которого начинается возвращение повреждений
атакующему при ТА.
mani_tk_team_wound_reflect_ratio 1.0 Множитель
возвращения повреждений атакующему при ТА. При множителе 1.0, атакующий
получит те же повреждения, что и жертва. При множителе 2.0, атакующий
получит вдвое больше повреждений
mani_tk_team_wound_reflect_ratio_increase
0.1 Шаг увеличения множителя возвращения повреждений атакующему при
ТА. Например: 10-е поверждение - множитель 1.0, 11-е повреждение -
множитель 1.1 и т.д.
mani_tk_allow_time_bomb_option 0 Включить/выключить
опцию Превратить в бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить
mani_tk_time_bomb_seconds
10 Таймер бомбы в секундах при выборе опции Превратить в бомбу за ТК
mani_tk_time_bomb_blast_radius
1000 Радиус поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за
ТК
mani_tk_time_bomb_show_beams 1 Отображать ли лучи при
взрыве бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК. 0 - нет, 1 - да
mani_tk_time_bomb_blast_mode
2 Режим поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК. 0
- только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все
игроки
mani_tk_allow_fire_bomb_option 0 Включить/выключить
опцию Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 -
включить
mani_tk_fire_bomb_seconds 10 Таймер зажигательной
бомбы в секундах при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК
mani_tk_fire_bomb_blast_radius
1000 Радиус поражения зажигательной бомбы при выборе опции
Превратить в зажигательную бомбу за ТК
mani_tk_fire_bomb_show_beams
1 Отображать ли лучи при взрыве зажигательной бомбы при выборе опции
Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - нет, 1 - да
mani_tk_fire_bomb_blast_mode
2 Режим поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в
зажигательную бомбу за ТК. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в
команде наказанного, 2 - все игроки
mani_tk_fire_bomb_burn_time
100 Время горения после поражения зажигательной бомбой в секундах
mani_tk_allow_freeze_bomb_option
0 Включить/выключить опцию Превратить в замораживающую бомбу за ТК. 0
- выключить, 1 - включить
mani_tk_freeze_bomb_seconds 10 Таймер
замораживающей бомбы в секундах
mani_tk_freeze_bomb_blast_radius
1000 Радиус поражения замораживающей бомбы
mani_tk_freeze_bomb_show_beams
1 Отображать ли лучи при взрыве замораживающей бомбы? 0 - нет, 1 -
да
mani_tk_freeze_bomb_blast_mode 2 Режим поражения
замораживающей бомбы. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде
наказанного, 2 - все игроки
mani_tk_time_bomb_beep_radius 0 Радиус
расходящегося круга во время таймера бомбы
mani_tk_fire_bomb_beep_radius
0 Радиус расходящегося круга во время таймера зажигательной бомбы
mani_tk_freeze_bomb_beep_radius
0 Радиус расходящегося круга во время таймера замораживающей бомбы
mani_tk_allow_beacon_option
1 Включить/выключить опцию Превратить в маяк за ТК. 0 - выключить, 1
- включить
mani_tk_beacon_radius 384 Радиус расходящегося
круга маяка
mani_reserve_slots_number_of_slots
2 Количество резервных слотов
mani_reserve_slots_kick_message
"You were disconnected for using a reserve slot" Сообщение
пользователю при отказе на использование резервного слота
mani_reserve_slots_redirect_message
"This server is full, you are being redirected to another one of our
servers" Сообщение пользователю при перенаправлении на другой сервер
mani_reserve_slots_redirect
"" IP адрес и порт сервера, на который перенаправлять пользователей
mani_reserve_slots_allow_slot_fill
1 Режим заполнения резервных слотов. 1 - слоты можно заполнять (то
есть сервер может оказаться полным), 0 - слоты нельзя заполнять (то есть
при входе админа на резервный слот кикается один из обычных игроков)
mani_reserve_slots_kick_method
1 Метод кика игроков. 0 - по самому высокому пингу (спектаторы
кикаются первыми вне зависимости от пинга), 1 - по времени подключения
(спектаторы кикаются первыми вне зависимости от времени подключения)
mani_reserve_slots_include_admin
1 Выдавать ли админам резервные слоты автоматически? 0 - нет (в этом
случае резервные слоты для админов необходимо прописывать отдельно), 1 -
да
mani_autobalance_mode
1 Режим авто-балланса. 0 - перекидывать игроков независимо жив игрок
или мертв, 1 - перекидывать сначала мертвых игроков, а потом живых, 2 -
перекидывать только мертвых игроков
11. Отображение времени
mani_military_time
1 Режим отображения времени. 0 - 12 часов, 1 - 24 часа
mani_thetime_timezone
"GMT" Обозначение временной зоны при отображении времени
mani_adjust_time
0 Поправка системного времени в минутах при отображении в результате
команды thetime
12. Превращение в уродивого
mani_gimp_transform_message
"Everyone point and laugh at the Gimp!" Сообщение, отображаемое при
превращении игрока в юродивого командой ma_gimp
mani_gimp_untransform_message
"The gods are merciful, The Gimp is back to normal" Сообщение,
отображаемое при превращении игрока из юродивого в нормального командой
ma_ungimp
mani_vote_dont_show_last_maps 3 Количество
последних сыгранных карт, не отображаемых в голосовании за случайную
карту (помогает избегать повторения одних и тех же карт по кругу)
mani_vote_extend_time
20 Время в минутах, на которое можно продлевать карут через
голосование
mani_vote_allow_extend 1 Включить/выключить
возможность голосовать за продление карты. 0 - выключить, 1 - включить
mani_vote_allowed_voting_time
60 Временной интервал в секундах, в течение которого можно
голосовать
mani_vote_allow_end_of_map_vote 0 Включить/выключить
автоматическое голосование за случайную карту в конце карты
mani_vote_max_extends
2 Количество разрешенных продлений карты
mani_vote_extend_rounds
10 Количество раундов, на которое продляется игра в случае если
mp_winlimit не равно 0
mani_vote_mapcycle_mode_for_random_map_vote
2 Режим определения списка карт для голосования за случайную карту. 0
- по файлу mapcycle.txt, 1 - по файлу votemaplist.txt, 2 - по файлу
maplist.txt
mani_vote_mapcycle_mode_for_admin_map_vote 2 Режим
определения списка карт для голосования, начатого админом. 0 - по файлу
mapcycle.txt, 1 - по файлу votemaplist.txt, 2 - по файлу maplist.txt
mani_vote_time_before_end_of_map_vote
3 Время до окончания карты в минутах, когда начинается голосование
за случайную карту
mani_vote_max_maps_for_end_of_map_vote 6 Количество
карт в голосовании за карту в конце карты
mani_vote_end_of_map_swap_team Авто
смена сторон при выборе за продление карты
mani_vote_end_of_map_percent_required
60 Процент голосов, необходимый для выбора карты через голосование в
конце карты
mani_vote_rcon_percent_required 60 Процент
голосов, необходимый для запуска rcon команды через голосование
mani_vote_question_percent_required
60 Процент голосов, необходимый для голосования за вопрос
mani_vote_map_percent_required
75 Процент голосов, необходимый для смены карты через голосование за
одну карту
mani_vote_random_map_percent_required 75 Процент
голосов, необходимый для смены карты через голосование за случайную
карту
mani_vote_show_vote_mode 3 Режим отбражения голосов при
голосовании. 0 - не отображать голоса, 1 - отображать голосующих
игроков, но не отображать их выбор, 2 - отображать выбор, но не
отображать игроков, 3 - отображать и игроков и выбор
mani_vote_dont_show_if_alive
0 Режим отображения меню голосования у живых игроков. 0 - живые
игроки видят меню, 1 - живые игроки должны ввести команду vote, чтобы
увидеть меню
mani_vote_allow_user_vote_map 1 Разрешить/запретить
игрокам использовать команду votemap. 0 - запретить, 1 - разрешить
mani_vote_allow_user_vote_map_extend
1 Разрешить/запретить игрокам голосовать за продление карты командой
voteextend. 0 - запретить, 1 - разрешить
mani_vote_allow_user_vote_kick
0 Разрешить/запретить игрокам голосовать за кик игроков через
команду votekick. 0 - запретить, 1 - разрешить
mani_vote_allow_user_vote_ban
0 Разрешить/запретить игрокам голосовать за бан игроков через
команду voteban. 0 - запретить, 1 - разрешить
mani_vote_extend_percent_required
75 Процент голосов, необходимый для продления карты через voteextend
mani_vote_user_vote_map_percentage
75 Процент голосов, необходимый для смены карты через votemap
mani_vote_user_vote_map_time_before_vote
60 Время в секундах после начала карты, в течении которого
голосование запрещено
mani_vote_user_vote_map_minimum_votes 4 Минимальное
количество голосов для смены карты через votemap
mani_vote_user_vote_kick_mode
0 Режим работы votekick. 0 - команда разрешена только в отсутствие
админов на сервере, 1 - команда разрешена всегда
mani_vote_user_vote_kick_percentage
60 Процент голосов, необходимый чтобы кикнуть игрока через votekick
mani_vote_user_vote_kick_time_before_vote
60 Время в секундах после начала карты, в течении которого
голосование за кик запрещено
mani_vote_user_vote_kick_minimum_votes
4 Минимальное количество голосов, необходимое для кика игрока
mani_vote_user_vote_ban_mode
0 Режим работы voteban. 0 - команда разрешена только в отсутствие
админов на сервере, 1 - команда разрешена всегда
mani_vote_user_vote_ban_percentage
60 Процент голосов, необходимый чтобы забанить игрока через voteban
mani_vote_user_vote_ban_time_before_vote
60 Время в секундах после начала карты, в течении которого
голосование за бан запрещено
mani_vote_user_vote_ban_minimum_votes
4 Минимальное количество голосов, необходимое для бана игрока
mani_vote_user_vote_ban_time
30 Время в минутах, на которое банится игрок через голосование, 0 -
вечный бан
mani_vote_user_vote_ban_type 0 Режим бана. 0 - по
SteamID, 1 - по IP, 2 - по SteamID и IP
mani_vote_allow_rock_the_vote
1 Разрешить/запретить использование команды rockthevote. 0 -
запретить, 1 - разрешить
mani_vote_rock_the_vote_percent_required
75 Процент голосов, необходимый для смены карты через rockthevote
mani_vote_time_before_rock_the_vote
120 Время в секундах с начала карты, в течение которого
использование rockthevote запрещено
mani_vote_rock_the_vote_number_of_nominations
4 Количество номинаций, включаемых в rockthevote
mani_vote_rock_the_vote_number_of_maps
8 Количество случайных карт из votempalist.txt, включаемых в
rockthevote
mani_vote_rock_the_vote_threshold_percent 60 Процент
игроков на сервере, которые должны сказать rockthevote для начала
голосования
mani_vote_rock_the_vote_threshold_minimum 4 Минимальное
количество игроков, которые должны сказать rcokthevote для начала
голосования
mani_player_settings_vote_progress 1 Устанавливает
значение по умолчанию на клиенте для параметра "Отображать прогресс
системного голосования". 0 - выключено, 1 - включено.
mani_filter_words_warning "SWEARING IS
NOT ALLOWED ON THIS SERVER !!!" Сообщение пользователю при
срабатывании фильтра
15. Управление звуками
mani_sounds_per_round
0 Количество звуков за раунд, которое может использовать обычный
игрок (не админ)
mani_sounds_filter_if_dead 0 Будут ли живые
игроки слышать звуки, запущенные мертвыми? 0 - да, 1 - нет
mani_sounds_auto_download
0 Эта переменная определяет будут ли звуки автоматически
закачиваться клиенту. 0 - не будут (в этом случае вам необходимо
подготовить собственный .res файл), 1 - будут. При изменении переменной
во время работы сервера необходим перезапуск сервера
mani_player_settings_sounds
0 Настройки клиента по умолчанию при первом подключении к серверу. 0
- звуки отключены, 1 - звуки включены
16. Ведение логов плагина
mani_log_mode
0 Режим ведения логов плагина. 0 - логи плагина ведутся в
стандартных логах сервера. 1 - логи плагина создаются для каждой карты в
папке mani_logs, имена логов соответствуют логам сервера. 2 - один
большой лог пишется в папку mani_logs. 3 - лог пишется индивидуально на
каждого админа в папку mani_logs в формате STEAM_x_x_xxxxxxxx.log
mani_log_directory
"mani_logs" Папка, в которой хранятся логи
17. Лучи смерти
Луч
смерти показывает непрерывный луч между позицией игрока, убившего вас и
вашей позицией в момент смерти. Только вы видите свой луч смерти.
mani_spray_tag_spray_duration 120 Время в секундах, в
течение которого будут отслеживаться спреи
mani_spray_tag_spray_distance_limit
500 Максимальная дистанция между спреем и вашей позицией, на которой
возможно отслеживание
mani_spray_tag_spray_highlight 1 Выбор
эффекта для указания отслеживаемого спрея. 0 - нет эффекта, 1 - луч, 2 -
сияние
mani_spray_tag_ban_time 60 Время бана за спрей в
минутах
mani_spray_tag_warning_message "Please stop using your
spray" mani_spray_tag_kick_message "You have been kicked for using an
offensive spray" mani_spray_tag_ban_message "You have been banned
for 60 minutes through using an offensive spray" mani_spray_tag_perm_ban_message
"You have been permanently banned for using an offensive spray" Серия
консольных сообщений за спреи, нарушающие правила сервера
mani_spray_tag_block_mode
0 Разрешить/запретить использование спреев на сервере. 0 -
разрешить, 1 - запретить (необходимо, чтобы mani_spray_tag был равен 1)
mani_spray_tag_block_message
"Sprays are blocked on this server !!" Сообщение пользователю при
блокировке спрея
mani_spray_tag_slap_damage 0 Повреждение,
наносимое пользователю при шлепке за спрей
24. Разминочный раунд
mani_warmup_timer
0 Время разминочного раунда в секундах с момента загрузки карты
mani_warmup_timer_show_countdown
1 Режим отображения таймера разминочного раунда. 0 - нет таймера, 1 -
таймер в центре экрана
mani_warmup_timer_knives_only 0 Только
для CSS: во время разминочного раунда игроки могут использовать только
ножи
mani_warmup_timer_ignore_tk 1 Включить/выключить
игнорирование ТК во время разминочного раунда. 0 - выключить, 1 -
включить
mani_warmup_timer_knives_only_ignore_fyi_aim_maps 1 Включить/выключить
режим "только ножи" на картах fy_ и aim_. 0 - режим действует
независимо от карты, 1 - режим отключен на aim_ и fy_ картах
mani_warmup_timer_knives_respawn
1 Включить/выключить респаун игроков во время разминки в режиме
"только ножи". 0 - выключить, 1 - включить
mani_warmup_timer_spawn_item_1
"item_assaultsuit" mani_warmup_timer_spawn_item_2 "" mani_warmup_timer_spawn_item_3
"" mani_warmup_timer_spawn_item_4 "" mani_warmup_timer_spawn_item_5
"" Предметы, выдаваемые игрокам при респауне во время разминки.
Например weapon_ak47, item_assaultsuit и т.п.
mani_warmup_timer_disable_ff
1 Отключает friendly fire во время разминочного раунда. 0 - FF
включен, 1 - FF выключен
25. Опции меню
mani_use_amx_style_menu
1 Включить/выключить меню в стиле радио команд. Этот режим работает
не во всех играх. На данный момент он поддерживается только в CS:S,
DOD:S и HL2CTF. 0 - выключить (для перехода к меню необходимо выйти в
VGUI кнопкой Esc), 1 - включить (меню доступно прямо в игре)
mani_sort_menus
1 Включить/выключить сортировку меню. 0 - не сортировать, 1 -
большинство разделов меню сортируются по имени игрока
26. Ведение
внешних логов
mani_external_stats_log 1 Включить/выключить
ведение внешних логов (необходимо для корректной работы web-статистики,
например HLStatsX или Psychostats)
mani_external_stats_log_allow_war_logs
1 Включить/выключить ведение внешних логов в war-режиме
mani_external_stats_css_include_bots
0 Включить/выключить запись убийств ботов в логи. 0 - выключить, 1 -
включить
27. Сохранение очков
mani_save_scores 1 Включить/выключить
сохранение очков при перезаходе игрока на сервер. 0 - выключить, 1 -
включить
mani_save_scores_tracking_time 5 Время в минутах, в
течение которого сохраняются данные игрока.
mani_save_scores_css_cash
1 Включить/выключить сохранение денег в CSS. 0 - выключить, 1 -
включить
28. Ограничения авто-входа
mani_team_join_force_auto
0 Включить/выключить обязательный выбор Auto Assign при входе. 0 -
выключить (игрок может выбрать команду), 1 - включить (выбор команды
игрока происходит автоматически)
mani_team_join_keep_same_team 0 Включить/выключить
сохранение команды игрока. 0 - выключить (игрок может сменить команду
при перезаходе или просто в игре), 1 - включить (игрок не может сменить
команду)
29. Steam ID Pending авто-кик
mani_steam_id_pending_timeout
60 Время в секундах с момента входа на сервер, через которое игрок
со STEAM_ID_PENDING будет кикнут. При значении 0 функциональность
отключена.
mani_steam_id_pending_show_admin 1 Включить/выключить
сообщение админу о кике игрока со STEAM_ID_PENDING. 0 - выключить, 1 -
включить
30. Разное
exec mani_quake_sounds.cfg Вызов
файла mani_quake_sounds.cfg если таковой существует
mani_mapcycle_mode
0 Выбор режима работы мапцикла. 0 - стандартный мапцикл Valve, 1 -
не сбрасывать мапцикл на первую карту при выборе карты не из цикла, 2 -
случайный выбор карты из цикла, 3 - играть только карты, которых еще не
было до полного проигрывания цикла (после чего счетчик сбрасывается)
mani_unlimited_grenades
0 Включить/выключить бесконечные гранаты. 0 - выключить, 1 -
включить (у всех игроков бесконечые НЕ гранаты)
mani_war_mode_force_overview_zero
0 Включить/выключить фиксированное значение overview_mode 0 в
war-режиме, 0 - выключить, 1 - включить
mani_cs_stacking_num_levels
2 Количество игроков, которые могут встать друг на друга
mani_use_ma_in_say_command
0 Включить/выключить использование префикса ma_ в say-командах.
Требуется только для совместимости с Beetlefart плагином если он также
установлен на сервер. 0 - выключить, 1 - включить.
mani_dead_alltalk
0 Включить/выключить режим alltalk для мертвых игроков. 0 -
стандартный режим, 1 - все мертвые игроки слышат переговоры по микрофону
вне зависимости от команды
mani_mute_con_command_spam 1 Включить/выключить
фильтр служебных сообщений плагина. Полезно при использовании Mattie's
Event Scripts. 0 - выключить, 1 - включить
mani_adminsay_top_left
1 Включить/выключить отображение результатов команды ma_say в левом
верхнем углу экрана. 0 - выключить, 1 - включить
mani_adminsay_chat_area
1 Включить/выключить отображение результатов команды ma_say в
области чата. 0 - выключить, 1 - включить
mani_adminsay_bottom_area
1 Включить/выключить отображение результатов команды ma_say по
центру внизу экрана. 0 - выключить, 1 - включить
mani_allow_chat_to_admin
1 Разрешить/запретить пользователям отправлять сообщения админу
через ma_chat
mani_ff_player_only 0 Режим отображения
результатов команды ff. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который
ввел команду
mani_nextmap_player_only 0 Режим отображения
результатов команды nextmap. 0 - всему серверу, 1 - только игроку,
который ввел команду
mani_timeleft_player_only 0 Режим
отображения результатов команды timeleft. 0 - всему серверу, 1 - только
игроку, который ввел команду
mani_thetime_player_only 0 Режим
отображения результатов команды thetime. 0 - всему серверу, 1 - только
игроку, который ввел команду
mani_admin_burn_time 20 Время
горения в секундах при использовании команды ma_burn
mani_hostage_follow_warning
0 Включить/выключить сообщение пользователю в случае, когда
заложники перестают следовать за игроком в CSS. 0 - выключить, 1 -
включить
mani_say_command_prefix "@" Определяет префикс перед
админ-командой, при использовании через чат. Значение по умолчанию - @
mani_css_betting_dead_only
1 Выбор режима голосования для игроков. 0 - и живые и мертвые
игроки могут голосовать, 1 - только мертвые игроки могут голосовать
mani_css_betting_pay_losing_bets
0 Определяет награждение игрока в ситуации 1 vs Х. 0 - игрок,
оставшийся один, не получает приза в случае победы, 1 и более - игрок,
оставшийся один против нескольких противников, в случае победы получает
все деньги, поставленные на противника.
mani_css_betting_announce_one_v_one
0 Включает/выключает объявление о начале приема ставок. 0 -
выключено, 1 - включено
33. Награда за голову (CSS)
mani_css_bounty
0 Включает/выключает режим награды за голову. 0 - выключено, 1 -
включено
mani_css_bounty_kill_streak 5 Определяет количество
убийств подряд, после которого за игрока назначается награда
mani_css_bounty_start_cash
1000 Определяет стартовую награду за голову игрока
mani_css_bounty_survive_round_cash
500 Определяет увеличение награды за каждый раунд, в котором выжил
игрок
mani_css_bounty_kill_cash 250 Определяет увеличение
награды за каждое дополнительное убийство
mani_css_bounty_ct_red
255 mani_css_bounty_ct_green 255 mani_css_bounty_ct_blue 255 mani_css_bounty_ct_alpha
255 Определяет изменение цвета и прозрачности игрока СТ, за голову
которого назначена награда. Не изменять цвет - 255. Внимание: Установка
mani_css_bounty_ct_alpha 0 приведет к полной прозрачности (невидимости)
игрока!
mani_css_bounty_t_red 255 mani_css_bounty_t_green
255 mani_css_bounty_t_blue 255 mani_css_bounty_t_alpha 255 Определяет
изменение цвета и прозрачности игрока Т, за голову которого назначена
награда. Не изменять цвет - 255. Внимание: Установка
mani_css_bounty_t_alpha 0 приведет к полной прозрачности (невидимости)
игрока!
34. Невыполнение целей (CSS)
// 0 = Disable, 1 =
Enable mani_css_objectives 0 Включить/выключить режим наказания
за невыполнение цели карты. 0 - выключить, 1 - включить (в случае
невыполнения цели карты, проигравшая команда умирает в конце раунда)